18 нояб. 2013 г.

Этот интересный лак был куплен по случаю Хелловина. И хотя производитель заявляет, что он предназначен для рок тусовок в центре Бруклина, с моей точки зрения – он рожден для ведьмы-модницы! Хотя, одно другому не мешает :)



It is time to rock your nails! Whether you are heading to a secret downtown gig or a rockin Brooklyn rooftop party, the NYC New York Color Rock Muse is all you need for a rockin and edgy smoky look. This fall, your nails will bring Rock Star self to shine! Apply this new formula on any of your favourite jewel tone nail polish and get an instant smoky effect going! Absolutely ravishing! Works on bare nails too! - Обещает производитель :)



Названия лаков этой серии посвящены рок музыке и ее исполнителям. Мой называется Green Day (006) и посвящен одноименной группе.


Лак представляет собой полупрозрачную дымчатую основу (которую, вроде, принято называть желе) и два вида глиттера: мелкая крапинка из желтого и зеленого (на вскидку, диаметром треть или четверть миллиметра) и изумрудно-зеленые стандартные шестигранники (примерно 1мм в диаметре). Лак заявлен как декоративный топ (т.е. под него правильно было бы использовать декоративный лак в моем случае черный-серый). Но я решила использовать его в чистом виде и нанесла его просто во много слоев. На ногтях он в 4 слоя, наверное, в 5 слоев он смотрелся бы лучше. В один слой наносит 0-4 шестигранников и 1-2 десятка мелких крапинок.


Лак сохнет быстро, но после третьего слоя я все равно начала опасаться, что большой бутерброд никогда не засохнет и после 4-го слоя решила остановиться. Он не полосатит, но в силу того, что он полупрозрачный, основной оттенок может ложиться неравномерно (в одном месте чуть толще нанесла, в другом чуть тоньше и разница уже видна). Не растекается и не затекает. У лака собственный красивый глянец после высыхания. Шестигранники из него не торчат и не царапают. Лак спокойно продержался день, потом я нанесла слой прозрачного топового покрытия, чтобы лак все-таки не обтирался в дальнейшем 





Еще мне понравился сам флакон: очень удобная крышечка (похожа на OPI, но немного тоньше), мягкая кисточка , шарик на донышке и гравировка на крышечке. В общем, я буду только рада продолжиь знакомство с лаками этого производителя.


Tagged:

11 комментариев:

  1. Безусловно красивый, на мой взгляд, 100% рокерский)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Может его стоит на подложку красить, чтобы не так много слоев наносить?

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый и интересный лак! ох этот глитер так потом тяжело снимать с ногтей

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Это же замечательно, что он подходит под два образа: и рокерский, и хелловинский :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я так и буду делать: использовать его как декоративный топ в 1-2 слоя поверх темного лака (собственно именно так он и был задуман). Но для обзора хотелось показать его таким, какой он есть. Возможно, в следующих обзорах я его буду использовать как декоративный элемент.

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно буду следить за новостями! Мне кажется как топ он будет просто шикарным!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный экземпляр! Тоже буду следить за новостями: очень хочется увидеть лак на подложке )

    ОтветитьУдалить
  8. Да... именно по-этому у меня не так много глиттерных лаков :(

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я люблю Green Day:) Лак тоже ничего;) Может, попробовать его на черную подложку, чтобы избежать многослойности?

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: