29 окт. 2013 г.

У нас позапрошлой ночью был сильный ветер, практически ураган! Посрывало листья, местами повалило деревья, даже сорвало мою растущую на заборе тыкву – теперь у нас на улице настоящая осень (таджиков нет, литья убрать некому)! И я решила, ну нафиг обзор по дезодорантам, надо писать на актуальную тему – уход за губами. Они больше всего страдают от ветра и наступления холодов.

Сегодня хочу рассказать о бальзаме Nivea (Labello) «Витаминный коктейль: клюква и малина». Я о нем уже упоминала в теме о своих берлинских покупках и это уже четвёртый бальзам в виде стика, который я приобрела у этого производителя (до этого был молоко и мед, вишневый, а также классический в сеней тубе). Я и дальше планирую покупать их бальзамы, так что надеюсь это не последний мой отзыв о них.



Отдушка у бальзама очень приятная, можно сказать жизнерадостная – типичная карамелька «Барбарис». Им можно пользоваться в качестве антистесса, сразу вспоминается детство, конфеты и на миг возвращается детская беззаботность, когда главное переживание в жизни -это отругает ли мама, за взятые без спросу конфеты или нет :)

Он отлично впитывается (в один слой). Буквально через минуту, излишки можно промокнуть салфеткой, губы будет ухоженные, напитанные и готовые к нанесению губной помады. Если им провести по губам несколько раз, то он даст хороший блеск и его можно наносить, как обычный прозрачный блеск для губ (но не поверх помады ). Держится достаточно долго.


Несмотря на красивые и интересные красно-белые разводы, бальзам не придает губам видимого оттенка, даже если красить только красной частью (если нанести слоев в десять, то может быть и даст оттенок, но при обычном использовании вы его не заметите). По мере использования блеска разводы на торце меняют свой рисунок – очень милый эффект :)


Бальзам содержит витамины: E, C, B5. Уровень защиты SPF 10. Также хочу обратить внимание на то, что у него в составе касторовое масло стоит на втором месте, а это хороший натуральный увлажнитель, который помогает поддерживать естественную уровень властности кожи.

Состав: Polyisobutene, Ricinus Communis (Castor Seed) Oil, Octyldodecanol, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Hydrogenated Polydecene, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Microcrystalline Wax, Isopropyl Palmitate, Synthetic Wax, Polyglyceryl 3 Diisostearate, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Pyrus Malus (Apple) juice, Euterpe Oleracea (Acai Fruit) Extract, Panthenol, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Lecithin, Water, Glycerin, Neohesperidin Dihydrochalcone, Glyceryl Stearate, Glyceryl Oleate, Citric Acid, Flavor, BHT, Titanium Dioxide, Yellow 6 Lake, Red 7 Lake, Red 21 Lake, Blue 1 Lake

Tagged: ,

15 комментариев:

  1. Какой симпатичный дизайн тюбика и самого бальзама:)

    ОтветитьУдалить
  2. не встречала такого. а это одна марка с нивеей?

    ОтветитьУдалить
  3. Это Нивея и есть, просто в некоторых странах Европы она называется Labello. В России он скорее всего будет выгдядет примерно так http://corallista.com/wp-content/uploads/2012/07/LAB_85237_BlisterCrad_Cranberry-Optimized.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Тюбик, кстати, надежно сделан, не хлипкий, разломать его будет не очень просто.

    ОтветитьУдалить
  5. Стик симпатичный такой)) Labello вообще история, с детства как помню - первые бальзамы))

    ОтветитьУдалить
  6. O, stari znakomi! Ya pol'zovalas im v 90e... Nado zhe, on vse esche suschestvuet. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нивея она такая... если продукт заслуженный, ни за что не снимет с производства :) Их крем в синей шайбе выпускается с 1911 года (правда упаковка стала синей только 1925-м году), если верить тому, что они про себя пишут. Так что, если бальзам хороший, запросто, лет через сто можно будет услышать: "Ух-ты! Моя прабабка в прошлом веке им пользовалась! Ну надо же! А его все еще выпускают!" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, вкусный бальзамчик)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне повезло меньше у меня в детстве была советская гигиеничка. Но я рада, что смогла познакомиться с этим бальзамом и теперь только не потеряю его из виду :)


    P.S. Кстати, подписалась на ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  10. красивый и молочный)))Но мне в нивевских бальзамах не хватает увлажнения. отчего-то(((( хотя именно смузи я не пробовала !

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый, будто мраморный бальзамчик!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. :) Надо поискать, вдруг попадется такой)
    Спасибо! Я давно Вас читаю :)
    И ко мне на Ты )

    ОтветитьУдалить
  13. Да, вы очень правильно подметили :)

    ОтветитьУдалить
  14. Если честно, смузи мало отличается от своих коллег. У Ниве вышли бальзамы lip batter, возможно они более питательные. (у меня в планах купить одну шайбу такого бальзама).

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Мне он скорее напоминает двухцветное мороженное, которые наливают из двух кранов в один рожек :)

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: