11 окт. 2013 г.

За окном дождь, потому нормальный свотчеей ни на что не получится, поэтому расскажу вам про мою любимое средство для умывания. Оно долго ждало своей очереди, пока я начну ей пользоваться и пока напишу про него обзор. Как видно на фото, я уже израсходовала половину бутылки, за то время, что я ей пользовалась, у меня сложилось о ней очень хорошее мнение. Пожалуй из всего того, что я пробовала для умывания – это средство лучшее! Мне его подарила замечательная девушка, которую я чуть ли не после каждого умывания в мыслях благодарю за этот замечательный подарок!

В небольшом рассказе про умывалку мне поможет спонжик для умывания от Oriflame, на котором я буду демонстрировать саму пену. У меня не очень много любимых продуктов у этого производителя, но спонжики у них очень хорошие и стоят дешевле, по сравнению с аналогами в магазине. Каждый спонжик герметично упакован, поэтому он отлично храниться долгое годы и не теряет эластичности. Поэтому, когда открываешь упаковке, его не надо отмачивать, просто сполоснуть с мылом и он готов к употреблению. К моему удивлению, я выяснила, что спонжик был сделан в Англии, долгий же он проделал путь, чтобы в конце концов вернуться на родину :)



У мусса замечательный удобный флакон, который снабжен дозатором с пенообразователем. На выходе мы получаем потрясающую нежную густую кремообразную пену. Пена получается очень нежной и на столько густой, что долго не теряет формы и не торопиться стекать со спонжика в вертикальном положении. Она хорошо и равномерно распределяется по лицу и отлично его очищает. Все что может смыть мяльное средство для умывания – она смывает. Не смывает только водостойкую косметику и некоторые туши, в составе которых что-то типа воска (поведением напоминающего мазут), нерастворимого в воде. Для такой косметики у меня применяются двухфазные средства, масло или молочко. Мою, склонную к обезвоживанию, кожу оно совершенно не сушит, скорее наоборот, такое ощущение, что средство обладает кондиционирующим эффектом.




Когда я начинала пользоваться муссом, я опасалась, что хватит ненадолго, потому что содержимое флакона очень жидкое, а у жидких средств обычно повышенный расход. Но это оказалось не так, я пользуюсь им уже четыре месяца и еще как минимум на столько же хватит. Аромат у него вполне приятный, ненавязчивый, синтетический, после умывания на лице не остается.




У меня в запасе еще одна умывалка от другого производителя (я очень любопытно и мне хочется все попробовать), но я обязательно повторю этот продукт от Clean&Clear, как только он мне попадется в продаже.

P.S. Кстати, какое у вас любимое средство для умывания? Меня интересует именно любимое, а не то, которое производитель дал для обзора. Ссылки на обзоры любимых очищающих средств в вашем блоге - приветствуются :)

Tagged: ,

6 комментариев:

  1. оо!!! я помню его!!)) со времен моей юности)) мне очень нравилась - классно очищала, не сушила и поддерживала кожу в отличном состоянии
    А на даннмый момент моя любимка shiseido whip)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Надо будет попробовать. Я тоже каждый раз покупаю что-то новое ;)

    ОтветитьУдалить
  3. о, умывалка юность мою напомнила, нужно будет вспомнить молодость))) а у меня любимой пока нет, сейчас пользуюсь от Decleor

    ОтветитьУдалить
  4. А вот мне понадобилось много лет, чтобы к ней прийти :) Я в юности Ив Роше предпочитала.

    ОтветитьУдалить
  5. А как себя ведет shiseido whip? Ее вроде надо самостоятельно в пенку сбивать?

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: