18 янв. 2013 г.

Это мое маленькое зимнее наслаждение для рук! Пахнет имбирным печеньем, на столько вкусно, что иногда хочется укусит собственный палец, чтобы проверить на вкус. Видимо, на этот случай, крем обладает не особо приятным привкусом :) Аромат держится долго, но о временем становиться менее интенсивным. Как только аромат чувствуется слабо, я с удовольствием обновляю крем на руках, что сделало мой уход ха руками весьма регулярным, от чего кожа поддерживается в хорошем состоянии (не дает лениться в плане ухода). При желании можно использовать как крем для всего тела. Крем вполне нормального качества, быстро впитывается, не оставляет жирных следов, дает ощущение легкости в руках. Я сначала думала. Что там есть ментоловые отдушки, которым свойственно придавать иллюзию лёгкости, но их та не оказалось Кожа становиться мягкой. В общем, обычный хороший глицериновый крем для рук. Если будет перевыпуск этого крема, настоятельно рекомендую на зиму.



5 комментариев:

  1. мне кремы от Oriflame тоже очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже по достоинству оцениваю кремы для рук этой марки. а еще очень люблю их кремы для ног, смягчают отлично и пахнут вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, я очень люблю имбирь. Наверное, этот крем для меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. мммм хотела его купить, но в каталоге не было пробника.. и я никак не могла понять, как же кремик пахнет :)
    Эх, надо было брать!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был пару лет назад такой крем. Сначало все устраивало в нем - мне нравятся такие ароматы. Но через какое-то время запах стал просто "душить"( Не могла им пользоваться, пришлось отдать коллеге.

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: