29 янв. 2013 г.

Знакомьтесь, мой не самый удачный сувенир с родины: «Маска для лица Stopproblem Салициловая. Глубокое очищение». Поры она не чистит, разве что впитывает немного кожного сала с поверхности поры и кожи, и запудривает ее слегка каолином. В потенциале, продукт имел все шансы быть очень хорошим, если бы в него налили воды в 10 раз меньше. Тогда бы получилась добротная глиняная маска, которая хорошо бы вытягивала сало из пор и их же дезинфицировала. Но т.к. в нее налили очень много воды, не смотря на загустители, она осталась жиденькая, чуть гуще молочка для снятия макияжа. «Равномерно наложить плотный слоем…», как советует производитель не получается никак, потому что продукт полужидкий и толстым слоем не накладываются. А если нанести «…на влажную кожу», как советует производитель, то продукт начинает с нее стекать. Себестоимость производства такой «болтушки» от силы 10 рублей за тюбик, в магазине продают за 120.

Что в ней хорошего, так это то, что ее можно использовать каждое утро (не смотря на рекомендацию использовать раз в неделю), перед завтраком и при этом за завтраком не распугать родню своим видом. В один слой она быстро высыхает, и выглядит как матовая пудра. За это время она впитает немного сала, с которым не справилась ваша умывалка. После чего ее можно смыть и наносить макияж. Я спокойно ношу эту маску при муже и он ее не замечает, а я не замечаю от нее особого эффекта, разве что легкое кратковременное матирование… Очень незаметная маска.

Tagged:

10 комментариев:

  1. TAG "Фигня" хорошо придумала)))))
    А я буквально вчера остановила свой взгляд на этой маске в магазине)))) У одной девочки прочитала, что эта маска её маст-хэв. Маски с кратковременным эффектом...что может быть хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, наверное, на вкус и цвет... Мне нравятся плотные глиняные маски, которые просто высасываются сало из пор. Когда они высыхают, то на них видны темные жирные круги в местах, где под ними сальные поры. От таких эффект сразу заметен. Или маски, не обязательно глиняные, но со схожим эффектом очищения, когда поры чистенькие и слегка суженные.

      Кому-то такой эффект, возможно, не нужен и для них такая маска подойдет. Эта маска весьма легкая, можно сказать поддерживающая, особенно, если ее использовать каждый день.

      P.S. Просто я не люблю, когда производитель заявляет одно "глубокое очищение" или "объем и восстановление", а на деле оказывается, что средство заявленными характеристиками не обладает, а просто неплохая "примочка".

      Удалить
    2. Я согласна и тоже люблю когда маска работает всё-таки. После глиняных масок чувствуется некоторое сужение пор и кожа дышит. Маски пленки я вот ещё не пробовала. Не знаю как они будут действовать на мне))

      Удалить
  2. Ира, пасиб, будем знать, что это за зверь такой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, а я ведь повелась на супер-пупер отзыв, и хотела её начать искать, даже на мобильный сфоткала( (( что б не перепутать ...
    как же вовремя вы со своим обзором, спасиб))

    ОтветитьУдалить
  4. Эти продукты, этой марки, для меня вообще загадка. Я покупала пару раз попробовать, но так и выбросила. Тоже, как и Вы, не увидела никакого эффекта. А вот моя сестра, у которой кожа проблемная, так просто пищит от восторга от этих средств. Так и в интернете: половина хвалит, половина - недоумевает)))

    ОтветитьУдалить
  5. а многие хвалят, никогда не пробовала эту фирмую..

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, у вас классные блоги. Награда ждет: http://kocmeti4ka.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Ха-ха! Тег роскошный! Я про эту серию слышала, в основном, нелестные отзывы, к сожалению..

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравился новый "тэг" )))

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: