14 янв. 2013 г.

Наконец-то у меня закончился Garnier Ночной крем, о котором я писала ниже (а также мой отзыв можно посмотреть на irecommend. Я наконец-то начала пользоваться ночной маской Baviphat - первое впечатление очень восторженное! Обязательно напишу отзыв, как только у меня немного стихнут писки восторга и я смогу нормально проанализировать и распробовать продукт.

Из продуктов, которые нужно было "Добить до Нового года!" у меня осталась только глиняная маска от Кларанс, у которой я уже надрезала тюбик и выковыриваю остатки ватной палочкой.

Собрала в кучку продукты, которые можно использовать на ночь. Надо с ними что-то делать, например использовать. Часть из низ ночные кремы, другая часть универсальные продукты, которыми можно пользоваться и днем и ночью. Я сначала думала, что домучаю сначала масс-продуты и приступлю к Герлен, но сейчас хочу пользоваться только яболочком. Даже на герленовыские продукты уже смотрю как на помеху к расширению ассортимента яблочек, бочонков с вином и прочего корейского счастья (только не кидайте в меня тапками)



Еще хочу поплакаться на то, что плохо идет кучка Добить до весны. Наверное, только зеленый крем от YR идет хорошо и у него есть все шансы быть израсходованным вовремя. Но это потому что в нем всего 30 мл и им можно пользоваться как днем, так и ночью (чем я периодически пользуюсь). Как только у меня закончится орифлеймовскй скраб (голубая баночка), обязательно куплю себе персиковую пилинг-скатку. На самом деле мне ее не терпится купить прямо сейчас, но тогда я этот скраб точно никогда не израсходую. И будет он у меня долго валяться и занимать место, а потом полетит в мусорку - это мы уже проходили. А скраб сам хороший, только пользуюсь им редко.

Еще меня начал надоедать парфюм Oriflame, Felicity, если кто-то краем глаза смотрит на панельку с моим твиттером, наверное уже знают об этом. Перестала чувствовать игривые карамельные нотки и все чаще на передний план стала выступать приторность сахарной ваты. Надо отложить на время, возможно успею соскучиться и потом еще осилю пару миллилитров. До весны я его точно не домучаю, даже не уверена, что к концу года с ним справлюсь. Что-то продукты Орифлейм вызывают у меня очень низкую лояльность. Т.е. в самом начале многие мне очень нравятся  да и вообще, если хорошо выбирать, опираясь на отзывы и ориентируясь на акции, можно выловить себе очень хорошие продукты за вполне нормальные деньги. Но я к ним очень быстро остываю, буквально через месяц использования хочется чего-то нового, и потом буквально за уши заставляю себя домазывать тюбики. Может они специально их такими делают, чтоб люди как раз к новому каталогу захотели себе купить что-то новое? (каталог примерно раз в 4 недели выходит)?

 P.S. Почему косметос так медленно заканчивается?

1 комментарий:

  1. у меня такая же история с продуктами Орифлейм или Эйвон. Я к ним быстро охладеваю(((. Единичные только являются мастхевами и покупаются регулярно. Но, к счастью, я научилась пользоваться средством (если оно не уродует меня, не вызывает аллергии или дискомфорта) и не особо анализировать, что уже надоело. "есть такое слово - надо" ))))))))))

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: