16 янв. 2013 г.

Хочу рассказать про ночную крем-маску от Baviphat “Apple AC Therapy”, которая ко мне приехала в декабре, перед Рождеством. Не хочу называть ее заимствованными выражением слипинг пак (sleeping pack). Русский уже признан вымирающим языком, в котором не образуются новые слова, а заимствуются из других языков, при этом свои исконные слова выходят из употребления. Вот увидите, как дочки и внучки будут радовать вас фразочками типа «Сейчас на мейкаплю липки и гоу на датинг», вместо, «сейчас подкрашу губки и пойду на свидание». Ладно, давайте вернемся к красивому и приятному – к нашей яблочной маске!


Начну с упаковки. Очень жизнерадостно сделанная баночка, достаточно крупная, размером с большое яблоко. Из качественного пластика, который не особо подвержен бытовым царапина и потертостям. Зеленый листик не отлетает, сидит плотно, но при желании его можно достать (и вставить на место), так что не давайте детям младше 3-х лет в качестве игрушки. Внутри яблочка есть съемная мембрана, как в дорогих кремах, она же служит держателем для шпателя-ложечки, какие принято прикладывать к люксовским кремам (в кремах масс-класса я шпатель никогда встречала, разве что мембраны иногда попадаются). Мембрана сделана, чтобы предотврати вытекание крема в крышечку и от туда в резьбу. При желании ее можно брать, но я бы не советовала. Ложечкой не очень удобно набирать содержимое, потому что она маленькая, а маска достаточно текучая, вместо нее, я использую другой косметический шпатель, а ложечку оставлю для обычных кремов, она для этого хорошо подходит, для этого у нее самые подходящие размеры.


Консистенция легкая, крем-гель, очень похода на свежее, процеженное яблочное пюре. Наношу много, т.к. моя кож склонна к обезвоживанию. Впитывается она не сразу и кожа долго остается влажной на поверхности. Через некоторое время стала смелее обращаться с маской и после нанесения начала делать похлопывающий массаж, благодаря которому все стало отлично впитываться.


Аромат у маски потрясающий, пахнет сочным свежим яблоком, не химозно, но весьма концентрировано! Он на столько хорош, что у меня просто слюнки выступают. Яблочный сок из зеленых яблок стал обязательным компонентом моей продуктовой корзины, потому что после нанесения маски на лицо, мне страсть как хочется сока. Вот оно коварство, вроде крем недорогой, зато траты на продукты выросли :) Хотя, может это и положительная особенность крема, потому что яблочный сок (если он все-такие имеет натуральное происхождение) - кладезь витаминов и минералов, что делает его полезным для питания кожи изнутри.

На утро, после маски, личико отдохнувшее, холеное, слегка матовое, со здоровым румянцем. Будто вам 15 лет (при том не мучают прыщи), вы снова на даче у бабушки, спите каждый день до полудня, а на завтраки пьете парное молоко с яблочным пирогом. На ощупь кожа нежная, мягкая, почти бархатная. После маски очень быстро заживают ранки от прыщиков (у меня случился пмс и на лицо поползла бяка, так что была возможность убедиться в этом качестве ночной маски). Поры после нее светлее, но не уже. Но, скорее всего, если поры поддерживать в чистоте, они через несколько сменившихся слоев эпидермиса, обретут свой изначальный размер.

А теперь о питании кожи снаружи. Судя по составу, питательных веществ для кожи крайне мало: в основном силиконы, смягчители кожи и антисептики. Экстракт яблока стоит самым последним в списке. Т.е. реально маска питание коже не дает, только приводит ее в порядок, придавая ей лоск и холеность. Мне это напомнило корректор для прыщей, который особенно прыщики не лечит (так, капельку дезинфицирует, чтобы оно не разрослось еще больше), лишь маскирует, но при этом дает ВРЕМЯ, во время которого вы можете спокойно выходить в свет, чувствуя себя красавицей, а за это время кожа сама регенерирует, заживает и через некоторое время у вас отпадает потребность пользоваться корректором в данной области до тех пор, пока там опять что-то не приключиться.

Вывод, т.к. на питание кожи от этой маски рассчитывать не приходиться. То я будет пользоваться ей далеко не каждый день, буду чередовать ее с другими питательными средствами: ночные кремы, питательные и витаминные маски, а также совмещая с курсом приема витаминов для кожи.

За такие деньги, эффект потрясающий! Идеальное средство, чтобы привести кожу в порядок перед свиданием, праздником, в разгар трудовой недели или просто побаловать себя. К покупке рекомендую. Но, к использованию надо подходить с УМОМ (вообще, без ума, руки вообще надо держать от лица за километр, а то и за три).




Tagged: ,

2 комментария:

  1. Было бы здорово, если бы питательные и полезные элементы в составе были на первом месте))) Я тоже на неё смотрела при покупке клубничной масочки. Но моя любовь к глиняным маскам всё-таки перевесила))) А с ночной маской только от Натуры Сиберики у меня уже пыл опыт, эффект мне не очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну всё, уговорили! Надо брать!

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: