30 дек. 2012 г.


Я уже почти закончила баночку этого крема с многообещающим названием и пора писать о ней отзыв. Если от названия оставить первые три слова Garnier Ночной крем – то содержимое будет больше советовать названию, чем в полном его варианте. Потому что ни какого «ультра лифтинга» или «против морщин» в нем не наблюдается. Просто хороший ночной крем. Из плюсов нравиться красная баночка и аромат. Из минусов, не соответствие заявленным качествам, аромат хотелось бы более нежный и более летучий, а то он мне хоть и нравиться, но слишком долго на лице сидит и отвлекает от засыпания. Его не хватает на всю ночь, т.к. на утро некоторые участки кожи шелушатся. Видимо, он плохо или медленно вписывается, и сильно вытирается о подушку. Я покупала его в наборе с кремом для век. Он мне вообще не подошел, израсходовала его на шею пару месяцев назад.


2 комментария:

  1. А я хотела недавно приобрести такую серию. Тоже купилась на красную баночку. Хорошо что не купила :) Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  2. скорее всего, действительно плохо впитывается, т.к. у меня недавно был дневной увлажняющий крем Garnier с экстрактом винограда, тоже очень плохо впитывался и был какой-то жирный. Еле-еле его опустошила. После него тональный крем собирался катышками на лице. В общем, кремы от Garnier, похоже, лучше не брать.

    С удовольствием подписалась на Ваш блог!

    http://lamodelabeautelavie.blogspot.com/

    И Вы заглядывайте в гости!

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: