28 дек. 2012 г.



И так, Felicity Oriflame был избран мной главным парфюмерным добивантом этой зимы! Во-первых, он мне все еще нравятся, ими приятно пользоваться и держать в руках. Во-вторых, он не очень нравятся моему мужу, а посему не имеет смысла их бережно хранить на особые случаи и вздыхать – израсходовать и забыть.

Предыстория покупки. Где-то года два назад я решила оформить скидку в Oriflame и т/в Felicity стала моей первой покупкой. Картинка и аромат с каталога меня просто пленили! Первый месяц использования я ходила под эйфорией влюблённости в аромат, даже купила второй флакон, чтобы подарить его маме (она любит сладкое и восточное)! Но потом быстро остыла, стала пользоваться реже, в итоге, когда меня пленил новый парфюм, в Felicity оставалось 40 мл из 50. Да, 10-20 мл это предел моей любви, после израсходования такого объема, я на долго остываю к аромату и начинаю искать новый парфюмерный предмет воздыхания. Наверное, единственной моей настоящей парфюмерной любовью были только Nina Ricci Belle de Minuit и Yves Rocher Nuit d'Orchidee, которые я израсходовала на одном дыхании.



Немного о самом продукте. У парфюма очень приятный флакон, мне нравиться держать его в руке, он очень красиво смотрится на столике. Наверное, для полного антуража ему не хватает кисточки в арабском стиле, как у Guerlain Shalimar Parfum, Les Parfums de Rosine или Avon Far Away Perfume – ему бы очень подошла такая. Жидкость приятного оранжевого позитивного цвета. Иногда, когда на флакон падают лучи солнца она светиться изнутри теплым светом.

А вот чем пахнет содержимое этого флакона очень трудно поддается описанию. Производитель обещает:
Верхние ноты- корица, лимон, персик, слива;
Ноты сердца- жасмин, апельсиновый цвет, белая фрезия, ландыш;
Базовые ноты- мускус, сандал, бензоин, ваниль.

Но на самом деле это описание сильно отличается от того, что чувствую я:
Начальные ноты: мыло, пудра, очень сладкая ваниль. За два года начальные ноты исчезли, чему я очень рада.
Ноты сердца: сахарная вата, леденцы «Барбарис», цветы апельсина, мыльные пузыри.
Базовые ноты: ваниль, изюм, леденцы, мускус, жженный сахар.

Аромат сладкий, не приторный (если не переборщить), согревающий, на разную возрастную категорию. Средней стойкости. Его лучше не распылять облачком надо головой, как обычно делаю, а наносить в ложбинку груди. Тогда он, смешиваясь с ароматом кожи становиться немного богаче, раскрывается медленней, сидит ближе к телу и дольше держится. Поверхность испарения аромата становиться меньше – когда я стала именно так его наносить, муж стал спокойней к нему относиться.

P.S. Если хотите поддержать мой блог, почитайте мой отзыв на irecommend.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: