9 дек. 2012 г.




.. или как косметос плодиться и размножается.

Вроде все замечательно, помада почти закончилась, тушь высохла – оба предмета готовы переместиться в пакет с мусором - можно смело идти покупать обновки. Прихожу в магазин, долго рассматриваю интересности, но при этом старательно культивирую в себе мысль «а может купить в другой раз?». Поднимаю глаза и тут же забываю о чем только что думала. Пред глазами висит плакат: «Купи продукцию LOreal на £15 и получи подарок на £28» - а рядом фотография симпатичной коробочки, а в коробочке кучка женского счастья. Через минуту я уже у кассы с помадой за £8, тушью за £11 и коробочкой с подарком.

(под катом 2 фото: 1. содержимое коробочки, 2. покупки + содержимое)




 

Вот так у меня образовались две помады, два туши, лак для ногтей, маленький крем и пробники.
И вроде диету не нарушила, т.к. покупала строго то, что закончилось… но с другой стороны получилось «плодись косметос большой и маленький»...

Очень-очень приятно, получить целую коробку подарков. С другой стороны, не факт, что эти подарки мне реально нужны. Тушью я буду пользоваться, а помаду скорее всего отдам маме. Лак очень странного оттенка, он полупрозрачный, я такие не ношу, надо будет поэкспериментировать  Маленькому крему очень рада, буду носить его с собой и использовать после занятий и душа в спорт-клубе. Пробникам рада, пригодятся в поездках.



Tagged:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: