7 дек. 2012 г.



Пару месяцев назад достигла идеального количества дезодорантов, которое я для себя представляю. Я шла к этому три года, аккуратно и последовательно используя все мои запасы и не покупая ничего нового, пока не израсходую, хотябы два дезика из своих предыдущих запасов. Оптимальным количеством я считаю: 1 шарик/стик и 2 спрея. Спреи быстро расходуются, имеет разные ароматы и их можно чередовать под настроение. Шарики или стики - компактны и удобны в транспортировке, а также служат дольше спреев. Самая большая проблема у меня была вымазать все шариковые и стиковые дезики, которые мне служили от трех до пяти месяцев.


Dove GoFresh гранатовый. Очень приятный нежный аромат, большая экономичная упаковка за разумную цену. Очень нравиться в использовании. Единственная неприятность была, когда я его забыла взболтать в первый раз использования, он мне выдал толстую тальковую плюху в подмышку. Теперь взбалтываю перед каждым нанесением и все в порядке.

Sure Cool Pink – производитель у него тот же, что и Dove и состав одинаковый и это меня вдохновило на покупку, а зря. Аромат оказался резкий и наввязчивый. Не могу назвать его неприятным, но и  приятным тоже не назову: просто аромат не мой. А еще он пощипывает кожу при нанесении. Для спортзала такой резкий аромат не подойдет - сама задохнусь и окружающие получат газовый шок. Надо его внести в какой-нибудь список "Добить до..." Сам он по себе не плох, и его можно использовать, для казуальных случаев.

Garnier mineral – нравиться за свою компактность и легкость. Но уже надоел, очень хочется что-нибудь новое ему на замену. Но на 48часов его не хватает, я бы сказала, что его на день толком не хватает. Но для спорта он удобен: перед занятием приняла душ - воспользовалась. После занятий приняла душ – опять воспользовалась. В таких условиях он работает замечательно. Как закончится хочу купить дезодорант Кристалл в виде стика.

Odaban – это дезик типа Dry-Dry я им пользуюсь редко, т.е. для тех кто занимается спортом он не подходит, т.к. сильно закупоривает поры. В основном, по специальным случаям, когда надо надеть красивую блузку, которая адски чувствительна к влаге в подмышках.

В принципе, если я куплю еще один дезик, то ни какой катастрофе не случиться. Но я так долго шла к такому оптимальному для меня количеству этих средств, что не хотелось бы «терять форму».

Tagged:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: