9 дек. 2012 г.



Это не все тени, многие остались дома в России. Только что обнажила, что не сфотографировала баночку Bourjois Suivez Mon Regard бело-голубого перламутрового оттенка, которая осталась стоять на столе. Нашла фотографию двух палеток, про которых я не знаю, где они сейчас находятся, в России или я из все-таки привезла с собой. (фото под катом, две палетки в нижнем ряду MAC и та, что в розовом в футляре)

Сейчас в моих планах активно использовать две черно-белые палетки, они представлены нижнем ряду первые две: LOreal ColorAppeal 206 и Bourjois Effet Lumiere 46. Это не значит, что я ношу один и тот же макияж каждый день. Но я стараюсь использовать эти тени в сочетании с другими тенями. Светлыми оттенками подчеркиваю внутренний уголок, темными внешний. 






Tagged:

2 комментария:

  1. о, тени...это да! =) люблю
    спасибо за подписку! рада новым знаковствам

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько теней, класс, большой выбор, каждый день с новым макияжем!!!

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: